Преимущества работы с нами
Почему нужна независимая проверка договора?
На основании опыта работы в крупной энергосбытовой компании наши специалисты сделали следующие выводы:
- отсутствует индивидуальное отношение к клиенту, не учитываются его пожелания и предпочтения, клиентоориентированность компаний всего лишь миф, пропагандируемый самими компаниями
- энергосбытовая компания частенько нарушает нормы законодательства в погоне за прибылью, ставит свои интересы выше других
- частенько клиенты сталкиваются с хамством, неосведомленностью, безответственностью
- клиента убеждают соглашаться на условия, не отвечающие его интересам
- никто не разъясняет какие существуют более выгодные варианты расчетов для потребителей
Вот несколько примеров:
- в порядок учета электроэнергии потребителю введен повышающий коэффициент 1,05 (такое решение применялось в конце 90-х, когда повсеместное снижение нагрузки при спаде производства приводило к необходимости замены измерительных трансформаторов тока ввиду их недогрузки и соответственно работе вне класса точности, при отсутствии финансовой возможности заменить трансформаторы тока) в настоящий момент такое решение законодательно никак не обоснованно, а с учетом значительного роста стоимости электроэнергии ещё и экономически не обосновано для потребителя, однако имеет место
- раззорившийся владелец сетей не мог олачивать электроэнергию, которая терялась в его сетях при передаче субабонентам, доля собственного потребления составляла 30%. Для уменьшения задолженности такого потребителя его субабонетам подготовили соглашение о распределении потерь, теперь все потери находящиеся в сетях владельца распределялись пропорционально между его субабонентами, то есть потребитель оплачивал дополнительное потребление помимо расчетных приборов учета
- при заключении договора сетевая организация представила расчет норматива потерь, в котором были взяты положительные погрешности измерительных трансформаторов и приборов учета из их классов точности (заметим, что класс точности характеризует модуль погрешности, то есть её значение без учета в какую сторону осуществляется искажение данных: в сторону увеличения или уменьшения результата измерения), соответственно класс точности - предельная величина установленной допустимой погрешности, никакого отношения к нормативу потерь она иметь не может
- при заключении договора потребителю ошибочно определили его максимальную мощность, в результате чего была установлена 3 ценовая категория, которая в отсутствии интервальных приборов учета (хранящих почасовый профиль нагрузки), при вела к расчетам по максимальной мощности в часы пиковой нагрузки, что завысило стоимость кВт*ч на 32%!